Интерфейс

Мы считаем, что лучший интерфейс — это такой, который не требует специального обучения и в котором сотрудники могут за считанные минуты разобраться сами! Благодаря продуманному сценарию использования, возможность человеческой ошибки сведена к минимуму, так как решения о размещении, выдачи и логистики принимаются центральным сервером.

Интерфейс обслуживания так же прост и понятен — любое действие, будь то авторизация, размещение посылок, замена кассовой ленты, или инкассация, может быть осуществлено с помощью нескольких прикосновении к экрану, просто следя указаниям на экране. Единый интерфейс пользователя также и помогает упростить интеграцию терминалов в логистическую сеть.

Двойная авторизация

Сотрудники обслуживающие терминалы используют двухступенчатую авторизацию — карту пользователя и PIN-код. Любую карту сотрудника можно удаленно заблокировать, как только сотрудник обнаруживает, что карта потеряна или украдена.

Продуманные сценарии обслуживания

Программное обеспечение интерфейса разработано таким образом, что терминалы обслуживаются по определенному сценарию — с начала, при необходимости, работнику, который начал обслуживание терминала, подается просьба заменить чековую или этикеточную ленту, а затем перейти к удалению посылок. Когда все необходимые ячейки освобождены, можно начинать расставлять новые посылки. В целях предотвращения ошибок, система так же и на экране отображает, сколько посылок должны быть удалены или помещены сотрудником.